(863) 236-77-77

(863) 236-70-45

(863) 244-89-44

(900) 136-60-30

2367777@mail.ru

Внимание
 Мы готовы выполнить Ваш заказ по комплексному снабжению строительного объекта или на поставку отдельных стройматериалов, не входящих в наш перечень.
Новости
06.09.2018
Акция на оптовые поставки керамзита
27.08.2018
Снижение цен на шифер
17.08.2018
Возобновление розничных продаж белого цемента
26.07.2018
Расширен ассортимент полимернопесчаных изделий
17.07.2018
Поступление контейнеров для сбора мусора

Плиты дорожные

Главная / Плиты дорожные

 

 

 

 

 

 

Наименование

Габаритные размеры, мм

Вес, тн

Цена*, руб

L

B

H

1П 30.18-30

3000

1750

170

2,2

от 8800

1П 30.18-10

3000

1750

170

2,2

от 8500

2П 30.18-30

3000

1750

170

2,2

от 7300

2П 30.18-10

3000

1750

170

2,2

от 7800

 

* В таблице приведена ориентировочная стоимость плит при полной загрузке длинномера (9 штук) с учетом доставки в г. Ростов-на-Дону.

Для расчета окончательной стоимости просим прислать на электронную почту 2367777@mail.ru заявку с указанием маркировки плит, количества, места доставки, формы оплаты.

Общая информация.

В строительстве современных дорог применение дорожных плит является одним из самых перспективных направлений. Их применение позволяет в несколько раз увеличить надежность конструкции. Если говорить о технических характеристиках, то плиты могут быть стандартными (рассчитаными под нагрузку на колесо в 6 тонн) и усиленными с дополнительным армированием (рассчитаными для использования на дорогах с большой загруженностью многотонного транспорта).

Кроме того, есть дорожные плиты, которые маркируются ПАГ. Они используются для взлетных полос. Именно буква «А» в маркировке указывает на то, что они относятся к аэродромным плитам. Эти плиты считаются самыми надежными и прочными, потому что изготавливаются из более тяжелых марок бетона, в результате чего такие плиты имеют очень большой вес, который порой достигает 5 тонн. Плиты ПАГ-18 рекомендуется использовать для прокладки дороги взлетных полос или трасс, которые находятся в экстремальных климатических условиях. Подобные плиты обычно маркируются сокращенно ПД, а напряженные дорожные плиты обозначают ПДН. Высокая прочность этих плит достигнута благодаря использованию напряженных видов бетона, которые характеризуются прочностью на сжатии В-25 и растяжении при изгибе В-3 и В-6, в том числе благодаря высококачественному армированию.

По характеру соединений различают два типа дорожных плит: 1П и 2П. 1П используют во время прокладки постоянных дорог, а 2П используют для временных дорожных покрытий.

Благодаря тому, что в ней содержится железобетон, дорожная плита может выдерживать нагрузки в несколько тонн, переносить температуры до -55 С, а также высокие механические нагрузки. На загруженных дорогах плиты сохраняют свою целостность даже при нагрузке более 75 тонн. Если плита меньшей прочности, то она способна выдержать максимум 50 тонн. Такие плиты в основном используют при укладке мостового покрытия. Основная же масса дорожных плит рассчитана в среднем на нагрузку в 30 тонн.

Даже при неоднократном использовании дорожные плиты сохраняют надежность и качество. Высокая прочность и легкость в установке позволяют оперативно создавать дорожные покрытия, которые способны выдержать движение тяжелой техники. А разнообразие форм позволяет реализовать абсолютно любые технические идеи и решения. При покупке железобетонных плит стоит точно просчитать предполагаемую нагрузку, исходя из специфики грунта и функций, которые будут возлагаться на будущую дорогу. От этого напрямую будет зависеть, какой именно вид плит Вам понадобится.

Некоторые специалисты никак не могут достигнуть однозначно мнения, что лучше: асфальт или дорожные плиты. Обычно, асфальтные дороги нуждаются в ремонте уже через несколько лет после строительства, а потом – в ежегодном ямочном ремонте. Это происходит из-за ненадежности данного вида покрытия, а также из-за нарушения норм при прокладке асфальта. При этом плиты являются более прочными для дорожного покрытия, они способны выдержать огромные нагрузки. Монтаж плит происходит быстрее и легче, чем прокладка асфальта. Кроме того, плиты устанавливают с помощью специальной техники, чаще всего, автокрана. Но в итоге затраты даже на такую установку получаются ниже, чем укладка такого же участка дороги из асфальта.

Монтаж дорожных плит.

Может показаться, что осуществить монтаж очень легко и просто, достаточно привести на место будущей дороги дорожные плиты, заказать кран и выкладывай плиты друг за другом на грунт. Такое мнение ошибочно и монтаж с укладкой плит прямо на неподготовленный грунт имеет смысл, если дорога вам нужна на 1-2 месяца. После такой эксплуатации дорожные плиты просядут в грунт и растрескаются.

Если дорога необходима на продолжительное время, то подготовку основания нужно провести качественно. А именно, срезать верхний грунт, засыпать дорогу песком, желательно карьерным, он самый дешевый и не расползается в стороны, пролить песок и утрамбовать. После проведения работ по подготовке основания под дорожные плиты, можно приступать к непосредственной их укладке. Плиты укладываются стык в стык, а монтажные петли свариваются друг с другом, чтоб при эксплуатации не разъезжались. Для более качественного дорожного покрытия и выравнивания полотна, расстояние между плитами в углах, заливается бетоном.

Основные характеристики дорожной плиты 2П-30-18-30.

Сборные плиты из высокопрочного бетона и стальной арматуры нормируются ГОСТ 21924.0–84. Требования нормативного документа распространяются на состав и марку бетона, типоразмеры и технические показатели арматуры, а также на все характеристики готовой продукции — дорожных плит.

Описание и назначение сборной плиты.

Дорожная конструкция 2П-30-18-30 предназначается для изготовления временных или постоянных городских дорог, магистралей, автобанов, трамвайных и ж/д путей. Максимальная автомобильная нагрузка на создаваемое из них покрытие не должна превышать значения коэффициентов Н-10 или Н-30. Это значит, что при движении типовых колонн из автомобилей, вес которых составляет 10 или 30 тонн, основные характеристики плиты остаются в неизменном виде.

Дорожные сборные плиты 2п 30 18 30 имеют маркировку ПДП 3×1,75, отражающую геометрические размеры изделия:

  • толщина — 170 мм;

  • длина плиты — 3000 мм;

  • ширина плиты — 1750 мм;

 

Форма прямоугольная, верхнее рабочее покрытие рифленое, вес одной штуки 2200 кг, объем 0,893 м³.

Для изготовления железобетонных плит используется бетон марки М300, соответствующий следующим техническим нормам:

  • прочность на сжатие — В22.5;

  • морозостойкость — F200;

  • водонепроницаемость — W4;

  • плотность — 2400 кг/м3.

В состав материала входит арматура А1 10 мм, А3 8 мм, А1 12 мм, А3 10 мм, а также вязальная проволока и проволока марки ВР-1.

В холодном климате с достижением температуры воздуха минус 40°С и более, применять сборные конструкции марки 2п 30 18 30 не рекомендуется. В пределах допустимых температурных норм марка 2П-30-18-30 переносит 200 циклов полного замерзания и оттаивания. В условиях неустойчивого российского климата эта характеристика очень важна, как для городских дорог, так и для магистралей, автобанов, ж/д путей.

При использовании в изготовлении некачественного бетона низкой прочности и морозостойкости уже по истечении первого года эксплуатации дорожного полотна начнут проявляться деформации, крошение и растрескивание.

Несмотря на простую технологию производства, долговечность и прочность этих изделий сохраняются длительное время даже на трассах с движением высокой интенсивности и с максимальной нагрузкой. Рекомендуется лишь периодически осматривать полотно для сохранения его целостности. В остальном временная дорога из сборных плит может во многом превзойти по качеству постоянное дорожное покрытие из других материалов.