(863) 236-77-77

(863) 236-70-45

(863) 244-89-44

(900) 136-60-30

2367777@mail.ru

Внимание
 Мы готовы выполнить Ваш заказ по комплексному снабжению строительного объекта или на поставку отдельных стройматериалов, не входящих в наш перечень.
Новости
09.07.2018
СУПЕРРАСПРОДАЖА КИРПИЧА
19.06.2018
Урны УП
18.06.2018
Распродажа складского остатка огнеупорного кирпича
13.06.2018
Скидки на асбоцементные трубы
04.06.2018
Цемент Д0

Плиты дорожные

Главная / Плиты дорожные

 

 

 

 

 

 

Наименование

Габаритные размеры, мм

Вес, тн

Цена*, руб

L

B

H

1П 30.18-30

3000

1750

170

2,2

от 8800

1П 30.18-10

3000

1750

170

2,2

от 8500

2П 30.18-30

3000

1750

170

2,2

от 7300

2П 30.18-10

3000

1750

170

2,2

от 7800

 

* В таблице приведена ориентировочная стоимость плит при полной загрузке длинномера (9 штук) с учетом доставки в г. Ростов-на-Дону.

Для расчета окончательной стоимости просим прислать на электронную почту 2367777@mail.ru заявку с указанием маркировки плит, количества, места доставки, формы оплаты.

Общая информация.

В строительстве современных дорог применение дорожных плит является одним из самых перспективных направлений. Их применение позволяет в несколько раз увеличить надежность конструкции. Если говорить о технических характеристиках, то плиты могут быть стандартными (рассчитаными под нагрузку на колесо в 6 тонн) и усиленными с дополнительным армированием (рассчитаными для использования на дорогах с большой загруженностью многотонного транспорта).

Кроме того, есть дорожные плиты, которые маркируются ПАГ. Они используются для взлетных полос. Именно буква «А» в маркировке указывает на то, что они относятся к аэродромным плитам. Эти плиты считаются самыми надежными и прочными, потому что изготавливаются из более тяжелых марок бетона, в результате чего такие плиты имеют очень большой вес, который порой достигает 5 тонн. Плиты ПАГ-18 рекомендуется использовать для прокладки дороги взлетных полос или трасс, которые находятся в экстремальных климатических условиях. Подобные плиты обычно маркируются сокращенно ПД, а напряженные дорожные плиты обозначают ПДН. Высокая прочность этих плит достигнута благодаря использованию напряженных видов бетона, которые характеризуются прочностью на сжатии В-25 и растяжении при изгибе В-3 и В-6, в том числе благодаря высококачественному армированию.

По характеру соединений различают два типа дорожных плит: 1П и 2П. 1П используют во время прокладки постоянных дорог, а 2П используют для временных дорожных покрытий.

Благодаря тому, что в ней содержится железобетон, дорожная плита может выдерживать нагрузки в несколько тонн, переносить температуры до -55 С, а также высокие механические нагрузки. На загруженных дорогах плиты сохраняют свою целостность даже при нагрузке более 75 тонн. Если плита меньшей прочности, то она способна выдержать максимум 50 тонн. Такие плиты в основном используют при укладке мостового покрытия. Основная же масса дорожных плит рассчитана в среднем на нагрузку в 30 тонн.

Даже при неоднократном использовании дорожные плиты сохраняют надежность и качество. Высокая прочность и легкость в установке позволяют оперативно создавать дорожные покрытия, которые способны выдержать движение тяжелой техники. А разнообразие форм позволяет реализовать абсолютно любые технические идеи и решения. При покупке железобетонных плит стоит точно просчитать предполагаемую нагрузку, исходя из специфики грунта и функций, которые будут возлагаться на будущую дорогу. От этого напрямую будет зависеть, какой именно вид плит Вам понадобится.

Некоторые специалисты никак не могут достигнуть однозначно мнения, что лучше: асфальт или дорожные плиты. Обычно, асфальтные дороги нуждаются в ремонте уже через несколько лет после строительства, а потом – в ежегодном ямочном ремонте. Это происходит из-за ненадежности данного вида покрытия, а также из-за нарушения норм при прокладке асфальта. При этом плиты являются более прочными для дорожного покрытия, они способны выдержать огромные нагрузки. Монтаж плит происходит быстрее и легче, чем прокладка асфальта. Кроме того, плиты устанавливают с помощью специальной техники, чаще всего, автокрана. Но в итоге затраты даже на такую установку получаются ниже, чем укладка такого же участка дороги из асфальта.

Монтаж дорожных плит.

Может показаться, что осуществить монтаж очень легко и просто, достаточно привести на место будущей дороги дорожные плиты, заказать кран и выкладывай плиты друг за другом на грунт. Такое мнение ошибочно и монтаж с укладкой плит прямо на неподготовленный грунт имеет смысл, если дорога вам нужна на 1-2 месяца. После такой эксплуатации дорожные плиты просядут в грунт и растрескаются.

Если дорога необходима на продолжительное время, то подготовку основания нужно провести качественно. А именно, срезать верхний грунт, засыпать дорогу песком, желательно карьерным, он самый дешевый и не расползается в стороны, пролить песок и утрамбовать. После проведения работ по подготовке основания под дорожные плиты, можно приступать к непосредственной их укладке. Плиты укладываются стык в стык, а монтажные петли свариваются друг с другом, чтоб при эксплуатации не разъезжались. Для более качественного дорожного покрытия и выравнивания полотна, расстояние между плитами в углах, заливается бетоном.

Основные характеристики дорожной плиты 2П-30-18-30.

Сборные плиты из высокопрочного бетона и стальной арматуры нормируются ГОСТ 21924.0–84. Требования нормативного документа распространяются на состав и марку бетона, типоразмеры и технические показатели арматуры, а также на все характеристики готовой продукции — дорожных плит.

Описание и назначение сборной плиты.

Дорожная конструкция 2П-30-18-30 предназначается для изготовления временных или постоянных городских дорог, магистралей, автобанов, трамвайных и ж/д путей. Максимальная автомобильная нагрузка на создаваемое из них покрытие не должна превышать значения коэффициентов Н-10 или Н-30. Это значит, что при движении типовых колонн из автомобилей, вес которых составляет 10 или 30 тонн, основные характеристики плиты остаются в неизменном виде.

Дорожные сборные плиты 2п 30 18 30 имеют маркировку ПДП 3×1,75, отражающую геометрические размеры изделия:

  • толщина — 170 мм;

  • длина плиты — 3000 мм;

  • ширина плиты — 1750 мм;

 

Форма прямоугольная, верхнее рабочее покрытие рифленое, вес одной штуки 2200 кг, объем 0,893 м³.

Для изготовления железобетонных плит используется бетон марки М300, соответствующий следующим техническим нормам:

  • прочность на сжатие — В22.5;

  • морозостойкость — F200;

  • водонепроницаемость — W4;

  • плотность — 2400 кг/м3.

В состав материала входит арматура А1 10 мм, А3 8 мм, А1 12 мм, А3 10 мм, а также вязальная проволока и проволока марки ВР-1.

В холодном климате с достижением температуры воздуха минус 40°С и более, применять сборные конструкции марки 2п 30 18 30 не рекомендуется. В пределах допустимых температурных норм марка 2П-30-18-30 переносит 200 циклов полного замерзания и оттаивания. В условиях неустойчивого российского климата эта характеристика очень важна, как для городских дорог, так и для магистралей, автобанов, ж/д путей.

При использовании в изготовлении некачественного бетона низкой прочности и морозостойкости уже по истечении первого года эксплуатации дорожного полотна начнут проявляться деформации, крошение и растрескивание.

Несмотря на простую технологию производства, долговечность и прочность этих изделий сохраняются длительное время даже на трассах с движением высокой интенсивности и с максимальной нагрузкой. Рекомендуется лишь периодически осматривать полотно для сохранения его целостности. В остальном временная дорога из сборных плит может во многом превзойти по качеству постоянное дорожное покрытие из других материалов.